Гостиничный сервис

Чпр - численность принятых за период работников; Чув - численность уволенных за период работников; Чср - среднесписочная численность работников за период. Допустим, в году работало 50 человек, а в году стало работать 25 человек. Вычитаем из 25 человек 50 человек и получаем человек разницы. Затем мы 50 человек год делим на Получаем 0,5. И наконец, мы человек делим на 0,5 и получаем Таблица 9 Движение кадров на предприятии за год показатели отклоненияСреднесписочная численность, всего в т. Чпр- численность принятых за период работников; Чср - среднесписочная численность работников за период. Объем реализации руб делим 12 получается руб.

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Обычно, практика бывает студента бывает три раза за весь период прогрызания гранита науки в любом уважающем себя ВУЗе. Первым этапом требуется пройти учебную, потом в зависимости от специальности производственную. Заключительной галочкой будет прохождение преддипломной. Каждый из этих типов практики отличается нюансами и предполагает свои отличия.

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме"Гостиничный сервис -отчет по преддипломной практике". — каталог презентаций.

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс.

Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс. Система менеджмента На базе отдыха принципы работы построены в соответствии с линейно-функциональной структурой, ориентированной на потребителя. В такой структуре линейные звенья признаны командировать, а функциональные консультировать и помогать в разработке конкретных вопросов. По взаимодействию с внешней средой в организации можно выделить такой тип организационной структуры управления как органический. Органический тип организационной структуры управления характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, коллегиальность принятия решений, гибкость структуры, распределение обязанностей между персоналом.

С помощью организационной структуры управления можно решать наиболее значимые задачи управления: Качество структуры предполагает её способность к выживанию и процветанию.

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года.

Место производственной практики в структуре ООП ВПО. . управлении, туристских и рекламных агентствах, предприятиях шоу-бизнеса и индустрии Отчет о прохождении практики должен иметь практическую гостиничного.

Студенты проходят практику в соответствии с приказом директора колледжа , в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения. Практика студентов проводится, как правило, в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки специалиста в области туризма.

Места и базы практики определяются договорами, заключаемыми колледжем и предприятиями туристическими агентствами, туристическо — гостиничными комплексами, домами отдыха, туристическими базами, санаториями, гостиницами и т. В тех случаях, когда работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, соответствует специальности, практика может проводиться по месту их основной работы. Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований.

В этом случае связь с руководителем от колледжа может осуществляться с помощью электронных средств. До начала практики студенту необходимо: Студент при прохождении практики обязан: Общие обязанности зав. Общие обязанности руководителя практики от организации Руководитель практики от организации, на базе которой проводится практика: Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач:

Тема: Отчет по практике в гостинице (все аспекты)

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя. Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.

УЧЕБНОЙ,. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ . практиканта, заверяет дневник прохождения практики печатью. При прохождении зационная, управленческая, функциональная структура, нормативная доку- ментация .. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В. Гостиничный бизнес и индустрия.

Цель преддипломной практики — углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности под руководством высококвалифицированных специалистов, а так же на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в гостиничных предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. В результате прохождения практики выпускник должен иметь практический опыт: Текущий контроль заключается в наблюдении за работой практикантов и её оценке со стороны мастера производственного обучения и закрепленно- го за ним на рабочем месте специалиста предприятия.

Итоговый контроль осуществляется по окончании преддипломной практики в форме защиты отчета. Руководителем практики от колледжа выставляются итоговые оценки на основе наблюдений за самостоятельной работой практикантов, выполнения индивидуальных заданий и предварительной оценки руководителя практики от гостиничного предприятия. Во время прохождения практики, при написании отчёта, выполнении индивидуального задания рекомендуется использовать основную и дополнительную учебную литературу, основные правовые и нормативные документы, Интернет-ресурсы, периодические издания.

Осуществляя сбор информации, студент должен уметь передать информацию конкретному специалисту, отвечающему за данный вопрос, обратиться за нужной информацией к специалисту, в зону компетенции которого входит интересующий вопрос. При составлении отчета необходимо соблюдать логическую последовательность изложения материала. Текст сопровождается схемами, графиками, таблицами, рисунками, образцами документов, прайс-листами, фотографиями и другими иллюстративными материалами для придания ясности, конкретности и наглядности.

Количество иллюстраций определяется содержанием отчета. Объем отчета — страниц. За время прохождения практики необходимо изучить следующие разделы и затем отразить полученные сведения в отчете по практике, приложив соответствующие документы: Общее ознакомление с гостиничным предприятием Наименование гостиничного предприятия, логотип, местонахождение гостиничного предприятия, краткая история его создания и развития, форма собственности, категория, функциональное назначение, особенности номерного фонда.

Отчет по преддипломной практике Анализ деятельности гостиницы «Стадион Шахтер»

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы.

практики обучающихся по направлению «Гостиничное дело» Таблица – Структура прохождения производственной практики. № п/п. Разделы По окончании практики каждый обучающийся представляет отчет. Отчет .. Гаврилова, С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса.

Агафонова Проверил профессор А. Федотов Санкт-Петербург 2 - 2 - Содержание 1. одна из программ Европейского Союза, направленная на содействие развитию систем высшего образования в странах-партнерах не членах ЕС. Программа является одной из самых продолжительных, ее первый этап начался в г.: Очередной этап программы начался в г.

В России программа действует с г. Основная задача программы расширение сотрудничества в области высшего образования между Европейским Союзом и странами-партнерами в контексте реализации Лиссабонской стратегии и Болонского процесса. В этом году страна, которая предоставила возможность пройти практику Греция.

В будущем семья Маркопулос планирует делать дальнейшие инвестиции в строительство и далее улучшать качество предоставляемых услуг.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Все предприятия, предлагающие услуги проживания, можно условно поделить на гостиницы супер-бизнес класса, бизнес класса, эконом класса, мини-отели и гостиницы с почасовой оплатой. Гостиницы Омска супер-бизнес класса рассчитаны на людей, чьи заработки средние и выше среднего. Такие отели отличаются широким набором услуг.

На их территории расположены салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, конференц-залы, ресторан, сауна.

Организационная структура управления гостиницы. Дневник прохождения преддипломной практики и отзыв руководителя о практике студента « Гостиничный и туристский бизнес» 22 страницы + Характеристика - отзыв + .

Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи: В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи: Предложения по совершенствованию работы инженерно-технической службы в гостинице 21 Список источников 24 1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. Бонниер Бизнес Пресс, 2.

Управление отелем.

О т ч е т по производственной практике

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все Мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления.

Направление подготовки Гостиничное дело_________. Профиль МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП. ВПО. . бизнес- плана предприятия, а также опыт оперативного контроля и анализа его В результате прохождения преддипломной практики магистр должен: знать.

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего.

Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т. Взимается оплата проживания.

Рабочая программа Преддипломной практики специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Характеристика внутренней хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………. Финансовая деятельность предприятия…………………………………20 2. Политика предприятия в области стандартизации и сертификации……………………………………………………………… Цель прохождения практики на предприятии — применить теоретические знания, полученные на протяжении всего обучения в университете, на практике, то есть непосредственно на предприятии. А так же попробовать реализовать себя в профессиональной деятельности и собрать необходимый материал для написания дипломной работы.

Тема моей дипломной работы звучит так:

Даются методические рекомендации по составление и структуре текстовой части Цель, задачи и порядок прохождения учебной практики .. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, . для прохождения учебной, производственной (преддипломной) практики.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления.

Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного обычно пятилетнего плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей.

Пример отчета по практике